8 (916) 626 55 55

Пн-Вс с 9 до 21

WhatsApp & Viber

viptarifgsm@mail.ru / 89166265555@mail.ru

FAQ по всем будущим вопросам.

1. Как происходит перевод/подключение на тариф?

- по паспорту и паспортным данным, удаленно. По заявке на электорнную почту или по форме с сайта.
максимальные сроки исполнения всех запросов до 30 рабочих дней.

 Как правило исполнение Вашего запроса на подключение  происходит за 3-9 рабочих дня после оплаты и предоставления всех необходимых данных. В будние рабочие дни. Обязательно напомните о своем запросе на 10й рабочий день, в случае если  он не выполнен.


  При переводе тарифа на Вашем номере не должно быть задолженностей. Баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифу, номер должен быть оформлен на физ.лицо (статус ИП,персональное обслуживание и персональный менеджер на номере запрещены и препятствуют смене тарифа).

В случае, если данные условия были Вами не соблюдены претензии  не принимаются.

  

Если Вы уже используете корп. тариф и переходите на другой корп. тариф, то обязательно сообщите данную информацию. 

Ограничений по смене тарифа на портированные номера по MNP нет. 


  1.2 У Вас новый номер только что купленный в салоне оператора?

С вашего нового номера должно быть совершено хотя бы одно любое платное действие.

Если Вы меняли свой тариф меньше месяца назад (менее 30 дней), то дополнительно со счета снимается плата за смену тарифа.


2. На кого будет оформлена симка ?

  Вы будете полноправным владельцем номера. Любые действия в абонентской
службе или в офисе оператора доступны по паспорту или звонку.

При смене тарифа на Вашем номере владелец номера не меняется.


3. При смене тарифа баланс с деньгами переносится ?  услуги со старого тарифа? нужно ли менять сим карту после смены тарифа на моём номере?

- Баланс: МТС перенос баланса сразу.

- Услуги: при смене тарифа старые услуги на номере  переносятся, если они не взаимоисключающие с новыми услугами на новом тарифе.

Если на номере остались лишние/ненужные услуги от старого тарифа, то необоходимо отключить их самостоятельно.

После смены тарифа на Вашем номере, менять сим карту не нужно. Прерываний оказания услуги связи в момент перевода на новый тариф не происходит. 


4. Есть ли сроки действия у тарифов?

  Все тарифы без ограничения срока действия.


5. Какие регионы можно подключить?
  Большинство тарифов для Москвы, но есть и для регионов РФ.

Интернет тарифы МТС работают по всей РФ (см.описание, возможна доставка лично в руки).

  Голосовые тарифы  доступны для любого региона РФ, см. спец. пометку на против тарифа «перевод в любом регионе РФ»


6. Как оплачивать услуги связи на данных тарифах? Какая форма оплаты на тарифах?
  Оплачиваете как Вам удобно и привычно. Терминал, банкомат, кредитная карта, салоны связи Евросеть, Связной, МТС, Билайн, МегаФон и т.д.

Форма оплаты : МТС предоплатная система расчетов.


7. Как узнать баланс на тарифах? Как узнать об изменении тарифа? Как проверить тариф после подключения? Остаток пакетов включенных в тариф?

МТС, *100# , *100*1#, *100*2#   , Интернет помощник 


8. Если у меня на тарифе пакеты (минуты, смс, интернет) как они предоставляются? 

  В день подключения, пропорционально остатку дней в текущем расчетном периоде. С нового расчетного периода в полном объеме.  У каждого оператора свой расчетный период. Уточнить Ваш расчетный период можно в справке после подключения на тариф.


9. Как расходуются минуты включенные в тарифах от МТС, если в тариф включены«Безлимитные звонки внутрисети»Сколько стоит переадресация вызовов со своего номера на другой?

Сначало расходуется основной пакет минут, сверх пакета минут, начинают действовать безлимитные звонки внутри сети.  

На тарифах МТС стоимость переадресации по направлению исходящего звонка. Пакеты включенные в тариф действуют.

10. Есть ли у Вас красивые номера в наличии? Золотые, платиновые?

  Есть

  Предварительно Вы можете приобрести в офисе оператора любой красивый номер и моими силами перейти на льготный тариф.

Новый номер нашими силами - первый из базы оператора максимально удачный, бесплатный. Выбора нет. Прямых нет. 

  Номер можно легко заменить в дальнейшем на любой в офисе оператора.


11. Возможно ли доставка сим карты? Как забрать новый номер?

  Самовывоз новых номеров возможен (инструкция) самостоятельно в любом столичном офисе оператора по паспорту или  доставка  лично в руки силами операторов, бесплатно по Москве в пределах МКАД. (подробнее: МТС )

  Существует возможность доставить Ваш запрос заказным письмом, стоимость услуги 100 руб. по всей РФ. Почта РФ. (список доступных тарифов для доставки уточняйте отдельно). Отследить статус доставки можно тут.


12. Как оплатить переключение на тариф/ваши услуги?
  Принимается оплата с карты на карту. Без комиссии, банковский перевод. OnLine платежи. 


13. Входит ли в стоимость подключения абонентская плата за 1й месяц?

  Нет


14. Сколько номер может хранится без оплаты и пополнения баланса? Как временно приостановить начисление абон. платы по тарифу?

МТС (с оформлением) до 180 дней.

МТС (без оформления) до 29 дней.

Для сохранения номера на более длинный срок необходимо делать платные действия  или воспользоваться услугой  «Добровольная блокировка» у своего оператора МТС.

Услугу  «Добровольная блокировку» можно так же использоваться для временной отмены начисления абон.платы по тарифу. После отключения услуги абон. плата начнёт сниматься в полном объёме.


15. Возможно ли в дальнейшем переходить на обычные публичные тарифы?
  Да, через офис оператора по заявлению. Самостоятельно.


16. Цены Указаны с НДС?
  Да.

17. Какие тарифы у Вас есть? как часто появляются новые?
  Раз в месяц новинки. Все на сайте. Следите за обновлениями.


18. Могу ли Я подключать/отключать обычные общедоступные услуги с сайта Оператора на свой корп. тариф?
  да, почти все услуги с сайта Оператора доступны для Вашего тарифа.См. описания на сайте оператора.


  Способ подключения/отключения: через МТС Интернет Помошник
способ указанный на сайте, путем набора специальных комбинаций клавиш. Справка.

19. Могу ли участвовать в бонусных программах?
  да,  МТС , программа МТС Бонус. (для номеров с оформлением)


20. Могу ли Я обращаться в справочную службу ?

  Да, после смены тарифа, решение всех текущих вопросов в обычном порядке.

Обращаю ваше внимания, что после смены тарифа консультации вы можете получать по специальному номеру 0990  для корп. Клиентов. Операторы помогут подключать новые услуги или отключать старые. По параметрам тарифа Вы четкий ответ не получите, только по дополнительным услугам доступным с сайта МТС.

контакты:

По всей России в сети МТС и в сетях МТС-Украина, МТС-Беларусь: бесплатный звонок на короткий справочный номер 0890/0990.
В международном и национальном роуминге: бесплатный звонок c номера МТС на номер +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7).
С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890.



21. MNP - смена оператора с сохранением номера (оформите заявку на переход в новую сеть не выходя из дома  в МегафонБилайнTele2 и МТС) , смена владельца номера, замена сим, заказ детализации, услуги Запрет контента,  подключение отключение любых услуг, итп вопросы  - осуществляется через оператора по звонку МТС 0990  или в офисах обслуживания по заявлению в обычном порядке.Самостоятельно


22. Действуют ли льготные тарифы на территории Крыма ? ДВ? Какова стоимость исходящих вызовов на номера Крыма? 

  Стоимость звонков на территории Крыма , как на всех других публичных тарифов. Пакеты включенные в тариф действуют, на таких же условиях, как в роуминге по РФ. К примеру на тарифе МТС XL 650 все пакеты действует, на территории Крыма.

В регионе ДВ, Крым интернет пакеты, включенные в тариф, не действует. (для Московских номеров)  


23. На каких тарифах можно делить общий интернет пакет на несколько пользователей/устройств?
На тарифах МТС возможно деление интернет пакета, включенного в тариф, на несколько сим карт только на тех тарифах,  где специальный красный баннер Единый интернет.


Голосовые Тарифные планы МТС не предназначены для модема. Если SIM-карта с тарифом используется в модеме, доступ в Интернет может быть ограничен.

24. Гарантии.

  Надо понимать, подключаясь, на не публичный тарифный план вы рискуете всегда.

Оценивайте возможные риски.

для тех кто любит почитать:

С 15 января 2015г. вступили в силу новые «Правила оказания услуг телефонной связи».

Документ описывает взаимоотношения абонентов с операторами и содержит перечень основных прав и обязанностей сторон.